Компания «Rozman Flowers» осуществляет возврат средств в случае, если заказчик не доволен качеством товара. Чтобы получить возврат, необходимо оповестить нас об этом в течение 12 часов после доставки (обязательно с фото) для замены букета, либо возврата денежных средств
Мы гарантируем качество цветов и составляемых букетов;
Мы обязательно предложим вам наилучшую замену, если не будет нужного цветка.;
Мы осуществляем рассмотрение претензий со стороны клиента, для подачи претензии напишите письмо на почту rflovers@yandex.ru, обязательно приложите к письму фотографию букета.
Мы осуществляем замену товара и повторную его доставку в случаях, если по нашей вине ваш заказ был перепутан;
В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, букет необходимо забрать в течение двух суток, так как срезанные цветы - это скоропортящийся товар.
Например каждую пятницу получателю будет доставлен букет, коробка конфет или же мягкая игрушка.
Наши курьеры привезут ваш заказ даже глубокой ночью.
Мы стараемся сохранять свои цены доступными, чтобы вы могли чаще радовать своих близких.